Три серии о прадедушках
В галерее представлены:
концепты локаций, листы раскадровок (в оформлении),
афиша, варианты правок во внешность персонажа, мелкие детали интерьера.
В феврале 2019 года Сергей Кривоплясов и Александр Соколов пригласили меня в команду по созданию просветительского мультфильма об эволюции человека. Я с радостью согласилась! Сам проект показался мне нужным и важным, ведь для детей очень мало качественного научного контента.
Все начиналось с Чарли (героя, ученого шимпанзе), который появился за долго до собрания команды, ведь порталу Антропогенез.ру нужно было собрать средства на производство мультфильма, а Чарли сделал проекту промоушн. Когда стало понятно, что людям интересна идея мини-сериала для детей и они «проголосовали рублем» — за, мы начали осторожно прощупывать наши возможности.
Многое не давалось с первого раза, у нас не было нужных компьютерных мощностей и мы все работали из разных городов. Но у нас «горели глаза», был лучший научный консультант Станислав Дробышевский и сценарий и поддержка портала Антропогенез.ру.
Моя работа на первой серии началась с раскадровок. Открою секрет: Маруся в сценарии была упомянута как большая горилла, но я на свой страх и риск нарисовала ее малышкой и показала как она может смотреться и вести себя в сценах будучи маленькой. И всем понравилось!
Следом я стала работать над концептами локаций. Лаборатория создавалась как смесь научной лабы и детской комнаты, чтобы подчеркнуть дружелюбие научного знания для детей. Сначала мы создали только 1 угол комнаты, но к третьей серии лаба постепенно выросла до полноценного помещения и обзавелась кучей интересных деталей. Потом были природные локации: саванна и лес. Конечно, мы получали советы от ученых как могли выглядеть ландшафты тех времен и старались придерживаться этих знаний. Тут нужно упомянуть, что фантазия художника часто расходится с возможностями доступной техники или вкусами других членов команды, поэтому не все сцены выглядят как копии концептов, но это и не нужно. Концепт — направление для движения, а куда оно приводит вы можете увидеть в самих мультах.
Это было прекрасное время чистого творчества. Я делала раскадровки и участвовала в создании сценариев, рисовала концепты локаций, консультировала по персонажам, отрисовывала мелкие предметы в сценах, а потом смотрела как все это оживает.
И я хочу сказать огромное спасибо Сергею и Александру за возможность быть причастной к созданию мультфильмов «Андрей, Мауся и другие обезьяны». Мне кажется, мы сделали что-то важное.